Повестка предвыборной компании Путина получит огласку к 12-му февраля
Российский премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин будет работать над своей повесткой для предвыборной компании на основе его «национальной стратегии развития».
Повестка дня должна быть обнародована к 12-му февраля. Кандидаты от «Народного фронта» уже использовали «национальную стратегию развития» во время выборов в декабре 2011 в Думу РФ.
Согласно информации, опубликованной в Москве ежедневной газетой «Известия», повестка дня продемонстрирует сжатую версию стратегии, но все же она будет иметь довольно много новых идей.
И предстоящая повестка дня и стратегия будут разделены на главы, которые касаются экономической, социальной и внешней политики России.
Но в то время как стратегия развития была подготовлена на основе предложений от 1.5 млн. человек, повестка дня для предвыборной кампании составляется Владимиром Путиным непосредственно, чтобы показать его собственное мировоззрение политического деятеля и гражданина. Однако он не только работает над ней сам, но и консультируется со своим штабом предвыборной кампании.
Путин обещал не только рассказать о своих целях и намерениях, но и ответить на все вопросы представителей СМИ.